Но если вы желаете зарабатывать с помощью своего проекта больше, тогда вам нужно уделить особое внимание работе с аудиторией. Важную роль в данном процессе играет убеждение потенциальных покупателей в необходимости приобретения определенного продукта. Как убедить человека в том, что данный товар ему на самом деле необходим?
Есть один универсальный способ, который обладает очень высокой эффективностью. Для его применения вам не нужно прилагать хорошие усилия или заниматься изучением рынка. Вам надо просто взять и проанализировать своих клиентов. Кто они, чем занимаются, что им нужно? Ответив на все вопросы, вы сможете сформировать портрет своего клиента. На основании данной информации можно будет размещать информацию о потенциальных пользователях на своем проекте.
Для этого вам следует выбрать любую страницу и после описания преимуществ своей продукции упомянуть о потенциальных покупателях. Например, вы можете написать, что этот ноутбук отлично подходит для студентов технических специальностей, архитекторов, дизайнеров и так далее. Для большей реалистичности можно добавить картинку, которая будет в общих чертах определять круг ваших потенциальных потребителей.
Что это дает?
С помощью данной методики вы сможете намного эффективнее убеждать пользователей в необходимости приобретения той или иной продукции, представленной на вашем проекте. Ведь когда человек увидит, что он явно соответствует описанию потребителя того или иного продукта, тогда он отбросит большую часть своих сомнений и сделает свой выбор в вашу пользу.
Вследствие этого уровень конверсии увеличится на пару процентов. Много это или мало? Давайте подумаем.