Среда, 19 Ноябрь 2014 00:00

Размещаем информацию о клиентах, которым будет полезен ваш продукт – получаем высокую конверсию

Оцените материал
(0 голосов)

Вы когда-то раздумывали над тем, почему же многие покупатели не доводят покупку до конца? Почему же тогда многие уходят на промежуточном этапе оформления покупки? Чаще всего это происходит потому, что пользователи не до конца уверены в том, что этот товар им нужен. Они точно не знают, смогут ли решить свои проблемы при помощи определенного товара. Именно эти сомнения и становятся главной причиной большого показателя отказов и плохого уровня конверсии. 

Но если вы желаете зарабатывать с помощью своего проекта больше, тогда вам нужно уделить особое внимание работе с аудиторией. Важную роль в данном процессе играет убеждение потенциальных покупателей в необходимости приобретения определенного продукта. Как убедить человека в том, что данный товар ему на самом деле необходим? 

Есть один универсальный способ, который обладает очень высокой эффективностью. Для его применения вам не нужно прилагать хорошие усилия или заниматься изучением рынка. Вам надо просто взять и проанализировать своих клиентов. Кто они, чем занимаются, что им нужно? Ответив на все вопросы, вы сможете сформировать портрет своего клиента. На основании данной информации можно будет размещать информацию о потенциальных пользователях на своем проекте. 

Для этого вам следует выбрать любую страницу и после описания преимуществ своей продукции упомянуть о потенциальных покупателях. Например, вы можете написать, что этот ноутбук отлично подходит для студентов технических специальностей, архитекторов, дизайнеров и так далее. Для большей реалистичности можно добавить картинку, которая будет в общих чертах определять круг ваших потенциальных потребителей.

 

Что это дает?

С помощью данной методики вы сможете намного эффективнее убеждать пользователей в необходимости приобретения той или иной продукции, представленной на вашем проекте. Ведь когда человек увидит, что он явно соответствует описанию потребителя того или иного продукта, тогда он отбросит большую часть своих сомнений и сделает свой выбор в вашу пользу. 

Вследствие этого уровень конверсии увеличится на пару процентов. Много это или мало? Давайте подумаем.

 

Если вы продаете в месяц 1000 ноутбуков и на каждом из них зарабатываете 50 долларов, то увеличение конверсии на 2% даст вам дополнительно 1000 долларов. Поэтому думайте сами, стоит ли заниматься увеличением конверсии на своем проекте или лучше оставить все так, как оно сейчас есть. Вряд ли вы сможете за пару часов заработать 1000 долларов, а ведь именно столько времени нужно на проработку нескольких десятков самых важных целевых страниц.

 

 

Прочитано 691 раз Последнее изменение Среда, 19 Ноябрь 2014 04:30

Купить статью

Тренды - топ интересов

 

 

Тренды этого сайта о заработке

контекстная реклама на сайте адвего вход идея для мужского бизнеса продать статью небанальные темы для статей бизнес идеи заработать написанием статей заработок с помощью youtube партнёрские ссылки где заработать адвего.ру вход заработать на рекламе с сайта проверка текста по адвего как перепродавать статьи где ищут заработок в интернете биржи? деньги с сайта заработок через интернет простые идеи заработок на статьях топлесс парикмахерская адвего проверка сео ютуб где заработать где заработать бизнес где-заработать.рф как стать богатым антиплагиат онлайн заработок для трутня заработать в интернете мужчины топлес где бы заработать Получения описаний групп вконтакте как заработать в интернете? деньги за статьи заработать заработок на сайте как сделать много участников в группе адвего проверка уникальности онлайн написать статьи за деньги как сделать видеопортал топлес у мужчин написать текст биржа статей адвего заработать на сайте наиболее популярные темы статей как написать сценарий по тексту зарабатывать на сайте заработок фрилансеру заработок копирайтеру заработок написанием статей КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО ДРУЗЬЯМ ТЕКСТ

 

 

Поделитесь

 

 
Яндекс.Метрика