Как выгоднее всего монетизировать трафик?
Тизерная и контекстная реклама, размещенная на веб-сайте, обладает довольно высоким потенциалом в плане заработка. Вы можете использовать эти схемы монетизации как по отдельности, так и совмещать их на одном проекте. В последнем случае вы получите в свои руки более эффективный инструмент. Однако необходимо уметь грамотно совмещать контекстные объявления и тизеры на одном сайте, потому что в противном случае ваш доход окажется намного ниже, чем вы ожидали.
Почему именно тизеры и контекстные объявления?
Если внимательно ознакомиться с этими рекламными материалами, то можно заметить, что они весьма сильно отличаются. Контекстная реклама – это чаще всего обычные текстовые объявления, которые не привлекают особого внимания. Но с тизерами все наоборот. Они снабжены анимированными изображениями или статичными картинками, которые привлекают много внимания. Поэтому такая реклама имеет очень высокий показатель CTR (в отличие от контекстной).
Чтобы получать хорошую прибыль от размещения рекламы на своем ресурсе, вам нужно следовать одному простому правилу. Надо соблюдать баланс между заработком на контекстной и тизерной рекламе. Для этого нужно стремиться к тому, чтобы контекстные блоки размещались в самых заметных для посетителей местах. Тизеры же по большому счету можно расположить где угодно, они все равно будут привлекать внимание. Только достигнув гармонии в расположении и оформлении рекламных блоков на проекте можно рассчитывать на высокий показатель конверсии и хороший заработок. Если же на вашем проекте будет наблюдаться значительный перевес в пользу той или иной системы, то вам необходимо будет предпринять соответствующие меры.
На каких проектах можно заработать таким способом?
Практически на любых. Однако необходимо помнить о том, что тизеры в основном применяются для монетизации развлекательного и общетематического трафика, в то время как контекстные объявления дают большой доход на коммерческих проектах. Впрочем, грамотно настроив тизеры можно зарабатывать на такой рекламе даже на серьезном тематическом трафике.