К сожалению, очень большое количество копирайтеров-новичков также наивно полагают, что можно заработать кругленькую сумму «зеленых», попивая чаек с плюшками в рабочее время. Собственно говоря, такие работники сразу же сталкиваются с массой проблем, связанных с написанием статей. Во избежание каких-либо недоразумений и сложностей, давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров.
Выбор «неправильной» темы.
Все мы знаем, что в интернете можно найти достаточно большое количество информации о наиболее продаваемых темах статей. Новички же наивно полагают, что, начав писать статьи для разделов, к примеру, «Строительство и ремонт» или «Информационные технологии», их ждет непременный успех и очередь щедрых покупателей. Но статьи все лежат и лежат, а покупатели не спешат отдавать деньги за статьи. Так происходит лишь потому, что неопытный копирайтер взялся за написание статьи, в которой он ничегошеньки не смыслит. Отсюда вывод: не стоит затрагивать темы, в которых вы мало что понимаете.
«Вода» в тексте.
Для того чтобы набрать определенные количество символов, копирайтеры нередко наполняют свои тексты ненужной информацией, а также используют большое количество вводных слов. Иногда такая хитрость «прокатывает», но надеяться на то, что покупатель вновь вернется к вам за такой статьей, не стоит.
Желание написать как можно больше статей в короткий срок.
Не стоит забывать, что мы не роботы, которые могут работать днями и ночами напролет. Наш мозг также устает и требует отдыха. Очень жаль, что начинающий копирайтер часто забывает об этом и, работая до глубокой ночи, пытается наполнить смыслом свою двадцатую (за сегодня) статью. Скорей всего, такая статья еще не раз будет возвращена модераторами на доработку.
Написание статей на разные темы.
Мы вовсе не призываем к тому, чтобы каждый, кто начинает свой путь копирайтера, выбирал лишь одну тему и писал статьи строго по ней. Естественно, в самом начале своей копирайтерской деятельности мы пробуем себя, выбирая разные темы для написания статей. Но со временем стоит все же определиться и выбрать 3-4 темы, которые пользуются спросом среди ваших покупателей.
Отсутствие графика работы.
Копирайтингом часто занимаются в качестве подработки. В этом случае, конечно же, не может идти речи о каком-либо графике, так как копирайтеры пишут статьи в свободное от работы время. Что касается тех писателей, у которых копирайтинг является основным источником дохода, то здесь непременно понадобится четкий график работы. Если работать от случаю к случаю, то и доход будет нестабильным и незначительным. Составляйте план и график работы, ставьте цели, тогда вероятность вашей успешности будет достаточно большой.