Понятное дело, что работа эта гораздо сложнее, чем та, с которой вы сталкивались ранее. Ведь помимо умения грамотно писать статьи, нужно еще и овладеть знаниями, касающимися настройки и оптимизации хостинга и движка, основами веб-дизайна, продвижения сайтов в поисковых системах и среди целевой аудитории, множеством других важных вещей. С другой стороны, начинать вам будет гораздо проще, имея за плечами несколько месяцев/лет работы в копирайтинге. Множество вещей, которые вызовут затруднения у большинства новичков, для вас особенного испытания представлять не будут.
Приятным моментом в работе на себя является неограниченность дохода и возможность распоряжаться свободным временем по своему усмотрению. В качестве примера рассмотрим один блог с показателями Тиц 300 PR2 и посещаемостью 2000 уникальных посетителей в сутки (согласитесь, таких показателей не так уж и сложно достичь, если запастись терпением и год-полтора плодотворно поработать). Сейчас он в месяц приносит своему создателю более 20 тысяч рублей на контекстной рекламе, 15 тысяч на размещенных баннерах, 10 тысяч на партнерских программах и примерно 5 тысяч на продаже ссылок и статей.
А если рассматривать цифры заработка “буржуйских” авторов, можно удивиться еще больше. Например, тот же Tim Carter, являющийся автором популярного блога о строительстве и ремонте, зарабатывает более пятисот тысяч долларов в год, а оценочная стоимость его проекта уже перевалила за 9 миллионов.