Не менее часто "контекстами" заполняется и контент популярных порталов с высокой посещаемостью.
Главные преимущества контекстной рекламы
Можно выделить три наиболее характерных преимущества данного вида продвижения веб-ресурсов.
- Первое достоинство связано с покупательской психологией. Ежедневно посетители сетевых ресурсов просматривают десятки интернет-страниц на интересующие их темы. Если в материале, изложенном на веб-странице, пользователь находит ссылку, которая прекрасно вписывается в общий тематический контекст, не исключено, что ему будет любопытно перейти по ней. Контекстная реклама как бы предугадывает желания онлайновых пользователей, чем значительно облегчает их работу с бесконечным потоком информации.
- Второе исключительное свойство контекстной рекламы заключается в максимальной эффективности подобного средства продвижения веб-сайтов.
- Системы методов контекстной рекламы постоянно развиваются и совершенствуются. Сегодня существует удобная возможность настройки параметров выдачи в поисковиках рекламных ссылок.
- Законность метода продвижения контекстными ссылками – еще одно его преимущество. В отличие от спама и «механической» поисковой оптимизации, контекстная реклама приветствуется всеми участниками интернет просторов. А чем легальнее реклама, тем больше доверия она вызывает у потребителей.
- Наконец, бюджетность – это то свойство контекстных объявлений, которое многие его сторонники называют практически главным плюсом.
Онлайновый бизнес, в отличие от оффлайнового, более мелкий. Рекламную компанию с помощью ссылок обычно начинают, имея максимум 50-100 долларов в кармане. При этом реклама в оффлайне на сегодняшний день требует колоссальных капиталовложений, привлечения узких специалистов и затрат времени.
Конкретные результаты рекламирования сайтов с помощью контекстных объявлений
Что дает скромная тематическая ссылка на популярном сайте или в поисковике?
- Во-первых, «контексты» увеличивают узнаваемость бренда или просто названия сайта. Чем чаще конкретное слово или словосочетание будет попадаться на глаза пользователю, тем больше будет расти популярность продвигаемого ресурса.
- Во-вторых, с помощью таких объявлений возможно проведение промо-акций даже при самом скромном бюджете. Можно «раскрутить» конкретный товар, интернет-магазин или готовящееся мероприятие.
- В-третьих, контекстная реклама обеспечивает прирост трафика, увеличение посещаемости веб-ресурса, что поднимает его на верхние позиции поисковых ТОПов.
Сделать контекстное объявление может любой опытный пользователь сети. Тем более что это гораздо быстрее и легче, чем сверстать даже самый скромный рекламный макет. Выбрать ключевую фразу, хлесткий слоган и привязать все к гиперссылке достаточно просто.
Психологический фактор в контекстной рекламе играет немаловажную роль. Клиент, за счет оперативной статистики, уверен в своем контроле над ситуацией, которая находится у него просто «на кончиках пальцев».