Итак, контент-менеджером может работать буквально каждый человек, который имеет представление о том, как размещать материалы на сайтах, а это совсем несложно (большинство сайтов работает на простых движках типа WordPress или Joomla). Данная профессия также подразумевает закупку контента (главным образом, статей) на специализированных биржах и его проверку на грамотность и соответствие теме.
Закупка статей
Как правило, один контент-менеджер может наполнять до 10 различных сайтов, следовательно, у него нет времени на написание материала. Владелец сайта выделяет ему денежные средства на закупку уникальных текстов на биржах контента. Почему нужны именно уникальные тексты? Все дело в том, что поисковые системы не любят плагиат, и большое количество скопированных текстов может привести к понижению позиций сайта в поисковой выдаче и даже к его блокировке в поисковой системе. Поэтому задачей контент-менеджера является поиск постоянных авторов, которые пишут качественные уникальные статьи по приемлемым ценам. После этого он проверяет текст на ошибки, и чем хуже работает сам автор, тем больше работы у контент-менеджера.
Размещение статьи
После покупки и проверки текста контент-менеджеру необходимо разместить его на сайте. Причем очень желательно, чтобы на каждые 1 500 знаков была картинка. Еще лучше, если в текст будет добавлено тематическое видео, а ключевые слова будут выделены. Вот и вся работа, однако сложность заключается в том, что за один рабочий день контент-менеджеру приходится добавлять до 30 статей, что представляет собой немалую нагрузку.
Где искать работодателя?
На биржах контента и различных порталах/форумах фрилансеров всегда есть заказы или объявления о наборе контент-менеджеров, поэтому весьма логично искать работодателя именно там. Иногда объявления о найме контент-менеджера публикуются на общих сайтах типа rabota.ru или job.ru.
Весьма распространена практика ежедневной оплаты (а не раз в неделю) в первое время работы. Это делается специально, чтобы обезопасить себя от мошенников, которые хотят получить оригинальные тексты даром. Если человек обещает заплатить через месяц, а контент требует сегодня, то нет никаких гарантий, что свое обещание он исполнит.
Рекомендации контент-менеджеру:
- Выполняйте работу качественно;
- Трудитесь систематически;
- Начинайте работу утром, заканчивайте ближе к вечеру;
- Размещайте контент равномерно в течение всего рабочего дня.