Итак, суть идеи в том, чтобы музыканту научиться работать в музыкальных редакторах. Ему нужно освоить технику звукозаписи, редактирования музыкальных треков, а затем заняться записью молодых исполнителей.
Уверен, что музыкант, у которого огромный практический опыт, владеет искусством аранжировки и сочинения музыки. Ему нужно овладеть техническими моментами работы с редакторами звука, а также изучить сведение и мастеринг.
Итак, с точки зрения оборудования студии, понадобится компьютер, хорошая звуковая карта, синтезатор, микрофон и специально выделенная комната в квартире.
Следующий шаг - это сделать несколько демонстрационных записей для своего портфолио. Когда это есть, теперь уже можно привлекать заказчиков.
Нужно показать миру свои работы. Это можно сделать через Интернет, используя тот же самый You Tube. Это можно сделать в оф-лайне, рассказав своим друзьям о своей идее. Уверен, что заказчики появятся.
На данном этапе не нужно сильно завышать цены за свои услуги. Желательно не перебирать заказами. Нужно работать для того, чтобы наработать опыт, связи и поднять свой авторитет, как звукорежиссера и аранжировщика.
Параллельно нужно все время поднимать свой уровень, обучаясь по книгам, видеоурокам и общаясь с другими звукорежиссерами.
Зарабатывая на заказах, до 50% от заработка вкладывайте в рекламу своих услуг. Вам нужно иметь много работы. Когда вы увидите, что заказчики стоят в очередь, тогда уже можно повышать цены за услуги.
На данном этапе уже очевидно будет, что вопрос работы не есть таким острым, как был ранее. Вы имеете её. Можно на этом не останавливаться, повышать свой свой авторитет и держать планку качества. Но вы можете пойти ещё дальше. Вы можете расширить спектр своих услуг.
Например, к созданию аранжировок добавить услуги по озвучиванию книг и роликов. Конечно, самому с таким объемом работы вам не справиться. Поэтому прежде, чем идти в этом направлении, найдите 2-3 дикторов для работы в студии. Желательно, чтобы в вашем арсенале были женский и мужской голос. Таким образом, у вас уже появится штат сотрудников.
Конечно, ваши заработки все ещё будут ограничены вашими временными возможностями.
Сколько бы много работы не было, вы не можете работать 24 часа в стуки. Поэтому следующий этап развития студии - это делегирование части своей ответственности другим.
Для этого нужно найти начинающих, но способных звукорежиссеров, которым нужна работа, и часть заказов отдавать им. Например, пусть они делают аранжировки, а вы занимайтесь только сведением музыки.
Вариантов развития дальнейших событий может быть много, но принципиально они будут отличаться вот чем: сначала вы работали один и на самого себя. Сейчас вы привлекаете к своей работе других.
Второй вариант не всем подойдет, так как организовать такую студию - это требует не только музыкальных, но и организаторских способностей. Но в любом случае, очевидно, что при определенной доли усилий и терпения, вы, как музыкант, сможете создать для себя рабочее место.