К примеру, приходит к Вам вечером сосед и с загадочным видом предлагает попить пива. И пока Вы объясняете ему, что денег в обрез, он оглашает важную новость – в баре неподалеку выгодная акция. И вообще там и пиво самое вкусное, и атмосфера приятная. И вот Вы идете в бар, который оказывается действительно, неплох. А на следующее утро о приятном вечере и хорошем заведении узнают Ваши коллеги, которые уже давно ломают голову, где отметить юбилей главного бухгалтера.
Такой добровольный обмен информацией и называется вирусным маркетингом. И, пожалуй, настоящим профи в этом способе продвижения бизнеса является Advego.
В нынешнем веке мало владельцев бизнеса расклеивает рекламу на столбах, а распространение информации в интернете – дело обычное и, как правило, эффективное. К тому, же распространение вирусной информации почти не требует затрат. Чтобы донести до потребителя преимущество товаров или услуг, необходимо стимулировать общение людей друг с другом о данном товаре либо услуге в социальных сетях, форумах, блогах. А далее «сарафанное радио» сделает свое дело.
Достаточно просто создать задание на бирже, к примеру, той же Advego, и такая стратегия тут же начнет приносить плоды.