Лояльность к бренду, да и вообще к чему либо, основывается на психологии потребителя. Именно данную особенность учитывает SMM маркетинг.
Из чего состоит SMM маркетинг?
Среди самых разных инструментов при работе в социальных сетях выделяются наиболее яркие и очевидные - лайки, репосты, посты, подписки, вступления в группы и т.д. Описывая общими словами, что даёт SMM маркетинг, можно сформулировать так:
SMM маркетинг увеличивает уровень приобщенности аудитории к бренду. И в свою очередь, увеличивает уровень видимости бренда в социальных сетях.
SMM маркетинг основывается на активности аудитории в социальных сетях. Чем больше вовлеченность аудитории во что-то, связанное с брендом, продвигаемым товаром, услугой, тем выше эффективность SMM маркетинга.
Но SMM маркетинг таков, что один человек, продвигая бренд товар или услугу, не справится с этой задачей, какая бы она ни была оригинальной, каким бы редкими ни были бренд, товар или услуга, т.е., их уникальность. Данное обстоятельство связано с чрезвычайно большим количеством людей, находящихся в социальных сетях.
Там же работает очень много других брендов, осуществляющих SMM маркетинг, а значит - много конкуренции.
Для того чтобы осуществлять SMM маркетинг, нужно прибегать к некоторым инструментам, упрощающим работу и тогда, даже один человек, при наличии небольшого бюджета, может продвинуть какое-либо предложение на рынок.
И такой инструмент есть!
Это гигантская платформа, расположенная в сети интернет, объединяющая сообщество творческих людей, зарегистрированных в социальных сетях для того, чтобы помогать вам в реализации SMM маркетинга. Эти специалисты, профессионалы и просто люди, зарегистрированные в социальных сетях, объединены в одном сервисе. Название ему - Advego.
Если говорить без премудрствований, сайт Advego предоставляет вам возможность давать задания, которые будут брать сотни и тысячи исполнителей и выполнять их в социальных сетях, согласно вашим пожеланиям. Такими заданиями могут быть:
Написания комментариев, репосты, лайки, вступления в группы и приглашения друзей в группы, а так же другие виды активности, которые приняты в конкретной социальной сети.
Допустим, нужно набрать в определенную группу какое-то количество подписчиков. Вы просто на Advego составляете задание, указываете в нём параметры, которым должен следовать исполнитель. Допустим, группа должна содержать только женскую аудиторию, определенного возраста и из определённого города. Запускаете задание в работу и через некоторое время получаете сотни и тысячи выполненных работ. Представьте себе - каждый человек вступит в группу и пригласит в неё еще своих друзей.
Эффект может быть потрясающим, а на самом деле, эффективность социального маркетинга основана на маркетинговом анализе аудитории на анализе бренда и на поиске точек соприкосновения бренда с аудиторией.
Поэтому, чем интереснее бренд будет для аудитории, чем ярче и понятней акции, которые представлены брендом, тем ярче и сильнее будет эффект, т.е., вовлеченность аудитории в жизнь бренда в социальной сети. Исходя из этого, сам термин SMM маркетинг не сложен. Главное - выбрать правильные инструменты, которыми вы желаете оперировать и грамотно сформировать заказ в Advego.
Вам нужны лайки? - Нет ничего проще!
Требуются репосты? На сайте Advego возможен запуск этого чуть ли не в два клика!
А если необходима более плотная вовлеченность, такая как репосты с комментариями и с отправлением в личных сообщениях, то это тоже возможно на сайте Advego.
Регистрируйтесь на сайте Advego и станьте настоящим мастером в SMM маркетинге. Поразите ваших друзей, знакомых и клиентов гигантской силой, которая заключена в Advego.