|
Для создания репутации стабильно развивающейся компании, положительного имиджа и привлечения новых клиентов необходимо максимально использовать все способы распространения рекламы. Конечно, реклама на телевидении и радио, в газетах и журналах, различные виды наружной рекламы могут охватить широкий сегмент возможных потребителей. Но обеспечить рекламу, ориентированную точно на целевую аудиторию и способную повлечь возрастающий отклик, такие виды рекламы смогут не всегда.
Реклама в виде печатных листовок является весьма доступным и эффективным средством, способным наиболее полно донести информацию до потенциального клиента.
Листовки можно использовать на различных промо-акциях и презентациях, раскладывать в почтовые ящики или распространять на улицах, в подземных переходах, вблизи торговых центров и рынков, а также в местах длительного ожидания.
Не секрет, что тонны подобной «макулатуры» мы получаем почти ежедневно. И некоторые из них просматриваем с интересом, а другие выбрасываем, практически не глядя. В чем же секрет успеха? Конечно, в оригинальной идее, согласованном дизайне и максимальной полезности информации.
Поэтому в таком вопросе лучше обратиться к профессионалам. Яркий, свежий дизайн, короткий, но емкий текст и отличное качество бумаги – вот три составляющие успеха подобной рекламы.
Основные аспекты рекламной листовки, которые можно обсудить при заказе:
- Содержание. Должно состоять из коротких, лаконичных предложений, четко сформулированных и легко воспринимаемых.
- Шрифт для написания названия компании. Стиль шрифта должен соответствовать направлению деятельности. К тому же основным моментом будет то, запомнит ли потенциальный клиент название фирмы и суть рекламного предложения. Оно должно быть кратким и способным «отпечататься» в памяти.
- Направление рекламного предложения, т.е. целевая аудитория – «женская одежда», «детские игрушки», «уборка Вашего офиса».
- Дизайн. Необычный и яркий, чтобы получившему захотелось рассмотреть и изучить предлагаемую листовку. Всегда можно заинтересовать клиентов приятным бонусом в самой листовке (календарь, карта метро), или же предложить саму листовку в виде скидочного купона.
- Цена. Будет напрямую зависеть от работы дизайнера, размера листовки или буклета, качества бумаги и вида печати. Нужно выбрать оптимальный вариант сочетания цены и качества, чтобы получить эффект от привлечения такого вида рекламы.