Приступая к работе необходимо правильно подобрать тему статьи, поскольку она должна заинтересовать. Возможны следующие варианты:
- Войти на биржу копирайтинга в качестве заказчика и посмотреть раздел лучших авторов. Их статьи пользуются большой популярностью. Соответственно такие темы явно востребованы владельцами сайтов. Стоит обратить внимание и на раздел популярного контента.
- Пройтись по разделу заказы, подобрать хорошо оплачиваемые задания и почитать техническое задание по ним. Заказчик не просто так готов заплатить хорошие деньги за написание подобной статьи. Вероятнее всего, эта тема востребована в интернете.
- Для фрилансеров существуют форумы и порталы, на которых предусмотрен поиск популярных тем.
- На некоторых биржах копирайтинга существует раздел поисковых запросов, с помощью которого можно подобрать интересную тему для статьи.
- Использовать сервис поисковых систем «Подбор слов» (wordstat) от Yandex или «определение частотности запроса» от Google, чтобы получить сведения о востребованности, подобранной вами, тематики в интернете.
Наибольшей популярностью пользуются темы интернета и информационных технологий, финансов и сферы бизнеса, ремонта и строительства, отдыха и туризма, медицины и здоровья, домашнего быта и психологии.
После выбора подходящей темы пишется сама статья. В хорошей статье должно насчитываться 3000–4000 знаков. В процессе написания необходимо соблюдать все правила орфографии и пунктуации. Иначе на бирже могут отклонить или просто снять с продажи вашу работу.
Старайтесь не допускать в тексте «стоп-слова», в которых отсутствует смысловая нагрузка. Это цифры, отдельно расставленные знаки препинания и другое.
Теперь написанную статью необходимо проверить дополнительно на орфографию, пунктуацию и уникальность. Даже если вы уверены, что при написании текста не допустили ни одной ошибки, на бирже копирайтинга при их обнаружении без объяснений работу снимут с продажи. Для проверки существует множество программ и онлайн-сервисов. Проверьте орфографию, пунктуацию и стилистику обязательно прежде, чем разместите на продажу.
Уникальность должна быть выше 95–96%. Проверить её можно непосредственно на самих биржах копирайтинга в разделе антиплагиата.
Теперь не торопитесь выставлять её на продажу. Ваша статья написана без ошибок и весьма уникальна. На ней можно заработать больше, чем продав один раз.
Существуют такие программы (например, «SEO Anchor Generator» или «Generating The Web») и онлайн-сервисы, как размножители текстов. Предварительно создаются шаблоны генерации. Рассмотрим на примере.
Текст «Хочу заработать в интернете»
Шаблон: {Мечтаю|Пытаюсь} заработать в интернете
В результате генерации получится два предложения
Мечтаю заработать в интернете
Пытаюсь заработать в интернете
Как видно из примера выше к одному слову подбирались синонимы. В этом и заключается суть генерации.
Бывает и такое, что у копирайтера возникают трудности с подбором синонимов. В этом случае можно воспользоваться программами синонимайзерами или онлайн-сервисами. Подобных проектов в интернете много.
После генерации из основной статьи на выходе можно получить неограниченное количество новых статей. Их необходимо проверить на уникальность. В случае ошибок подправить и можно эти копии продавать на других биржах копирайтинга.
Тем самым вы заработаете не только на основной статье, но и на созданных с неё.