Суббота, 02 Август 2014 00:00

3 способа использовать блог для активных продаж.

Оцените материал
(0 голосов)

Не секрет, что многие компании и отдельные люди используют блог и для пиара, и для продаж каких-то товаров и услуг. Особенно выгодно вести блог с упором на продажи тем, кто не может себе позволить оплатить дорогостоящие рекламные носители. Причем сюда относятся не только баннеры и пиар-заметки в изданиях, но и контекстная реклама. Чем больше конкуренции, тем дороже продвижение.

Итак, как же использовать блог с пользой для продаж? На что стоит обратить внимание? Так ли просто найти клиентов, просто заведя свой дневник? Стоит ли заводить несколько блогов или можно в одном смешивать тематики, интересы и так далее? 

  1. Блог – средство для создания имиджа и самопиара. Первый способ использовать блог заключается в том, чтобы создать себе имидж. И тут не столь важно, открывает ли такой блог компания или частное лицо. И в том, и в другом случае можно вести блог от имени одного автора. Вокруг этого автора и будем строить имидж. Блог в таких случаях служит для демонстрации определенного лайф-стайла. То есть, компания должна заранее определить для себя, а что она будет постить? Автор блога должен выделяться на фоне других авторов похожих блогов. Для начала ведения блога как средства самопиара нужно четко понять, а что вы хотите сказать? И не только сегодня. Ведь свои идеи придется доносить до аудитории постоянно. Блог должен будет развиваться. И поэтому определенные тематики, стиль, ценности также должны освещаться в нем постоянно. Почему так важно продавать не в лоб, а с помощью имиджа? Людей не привлекают товары сами по себе. Их привлекают товары, которые вызывают эмоции. А ведь имидж, стиль – это и есть эмоции. Поэтому для продвижения продукции через блог важно создать определенный имидж, раскрутить его, а затем приступать к продаже самих товаров. При этом нельзя навязывать свои продукты. Доля полезного, не рекламного контента в вашем блоге должна перевешивать. Только в этом случае возможно находиться в доверительных отношениях с собственной аудиторией.
  2. Блог, в котором много обзоров. Такой блог идеально подходит для тех бизнесов, которые продают много разных товаров. Самый банальный пример – интернет-магазин электроники. Кстати, так можно продвигать не только интернет-магазин, но еще и оффлайновую точку продаж. Идея простая, но очень хорошо работающая. Просто нужно вести постоянные заметки о новых видах гаджетов и прочей технике. В данном случае все зависит от того, насколько интересными и полезными будут материалы. В сети сегодня очень много конкурентов. И битва происходит не только за клиента, который готов купить, но даже за внимание просто интересующегося человека, ведь это потенциальный клиент, который может купить в будущем. Поэтому настраиваемся на серьезную работу. В блоге можно размещать не только свои материалы. Для начала очень желательно хотя бы 2 недели понаблюдать за тем, какие посты в блогах о гаджетах пользуются наибольшим спросом и почему. Можно изучить и отечественные, и западные примеры. Затем стоит сформировать свою концепцию. Но поскольку для ее окончательного формирования должно пройти время, то вначале можете просто делиться ссылками и учиться отбирать самое интересное в сети. Возможно, вам и не понадобится писать или снимать свои собственные материалы, а просто нужно будет делать подборку из того, что уже есть в сети. 
  3. Уроки в блоге. Сегодня одним из самых перспективных является развитие обучающего направления. Для проведения интерактивного обучения блог может подойти как нельзя лучше. Практически любая компания может создавать или для начала хотя бы просто искать в сети тематические обучающие материалы. Если вы никогда такого не делали, то стоит поторопиться – конкуренция растет буквально каждый день. На сегодняшний день в интернете есть не только огромное количество информации в виде мастер-классов по кулинарии или рукоделию. Сегодня бесплатно и с помощью интернета можно обучиться еще сотне вещей. Придумывая и размещая в блоге мастер-классы, уроки не забывайте про то, что вам нужно все это как-то монетизировать. После примерно 1 месяца ведения блога у вас должно сформироваться четкое понимание, как можно заработать на том, что вы выкладываете в сеть бесплатные уроки. Один из вариантов – продажа не самих продуктов вашей компании, а курсов с более профессиональным подходом и которые проводятся оффлайн. Это пример, у вас могут быть свои идеи.
Прочитано 713 раз Последнее изменение Четверг, 31 Июль 2014 00:06

Купить статью

Тренды - топ интересов

 

 

Тренды этого сайта о заработке

контекстная реклама на сайте адвего вход идея для мужского бизнеса продать статью небанальные темы для статей бизнес идеи заработать написанием статей заработок с помощью youtube партнёрские ссылки где заработать адвего.ру вход заработать на рекламе с сайта проверка текста по адвего как перепродавать статьи где ищут заработок в интернете биржи? деньги с сайта заработок через интернет простые идеи заработок на статьях топлесс парикмахерская адвего проверка сео ютуб где заработать где заработать бизнес где-заработать.рф как стать богатым антиплагиат онлайн заработок для трутня заработать в интернете мужчины топлес где бы заработать Получения описаний групп вконтакте как заработать в интернете? деньги за статьи заработать заработок на сайте как сделать много участников в группе адвего проверка уникальности онлайн написать статьи за деньги как сделать видеопортал топлес у мужчин написать текст биржа статей адвего заработать на сайте наиболее популярные темы статей как написать сценарий по тексту зарабатывать на сайте заработок фрилансеру заработок копирайтеру заработок написанием статей КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО ДРУЗЬЯМ ТЕКСТ

 

 

Поделитесь

 

 
Яндекс.Метрика